Мы хотели рассказать поподробней о материалах для оформления торговых точек (POS-материалах). Это буклетницы, визитницы, подставки для товара, в частности, для бижутерии, косметики, обуви. Это и привычные нам уголки потребителя, где в прозрачных карманах помещены рекламные материалы.
Чаще всего мы встречаем различные виды подставок под полиграфию. В банках, магазинах, торгово-развлекательных центрах можно встретить такие буклетницы. Они могут быть настольными, напольными и настенными. Также это подставки под каталоги, которые, в основном, размещаются в различных салонах.
POS-материалы разделяются на несколько подгрупп. И классифицируются по месту, для которого предназначены.
1. Наружные витрины
2. Торговый зал
3. Место выкладки товара
4. Прикассовая зона
В каждой зоне работают различные виды материалов. Для наружного оформления нужны штендеры (они показывают дорогу и ставятся напротив входа), панели-кронштейны (они прикрепляются к торцам, чтобы обращать на себя внимание, делаются максимально привлекательными), ближе ко входу работают различные таблички и указатели.
В торговом зале используются различные подставки под полиграфию, шелфтокеры, воблеры (которые обращают внимание на товар, привлекают внимание к акциям, распродажам и новинкам) и т.д.
В месте выкладки товара используется огромное количество подставок, коробок. В основном они делаются из прозрачного акрила (оргстекла). Упаковка для некоторых товаров тоже может быть выполнена из него. И, конечно же, сюда относятся ценники (ценникодержатели).
В прикассовой зоне располагаются воблеры, подставки под полиграфию, также системы защиты сканера.
Безграничное количество идей можно реализовать вместе со специализированными материалами для торговых точек в Днепропетровске, обращайтесь к профессионалам - и успех вам гарантирован!