Религия для рекламщиков

На ADME был очень интересный пост о клиентах и рекламщиках:

В рекламной индустрии клиенты очень часто ведут себя так, будто они божества какие-то.

И некоторые агентства смиренно соглашаются с этим, принимая монотеистическую религию, в которой Клиент — бог, а бренд-менеджеры и маркетологи — силы небесные.
А раз есть религия, то должны быть и заповеди, список грехов и, конечно, обряды. AdMe.ru взял на себя смелость предложить и то, и другое, и третье. Ценное примечание: Мы не ставили своей целью оскорбить чувства верующих, честное слово.

Десять заповедей

1. Я клиент, Господь твой; да не будет у тебя других клиентов из этого же сегмента пред лицом моим.
2. Не сотвори себе карьеру. Не мечтай о крутых агентствах, Каннах и креативе без границ. Сиди и клепай мне баннеры.
3. Не произноси коммерческой информации напрасно; ибо конкуренты не оставят это без наказания тебя и меня, а уж я, поверь мне, не оставлю без наказания тебя.
4. Помни дни выходные, они тебе даны для того, чтобы ты посвятил их работе на благо мое. Да, ночами тоже. Да, со всей командой.
5. Почитай бренд-менеджера твоего и аккаунта твоего, чтобы продлились в агентстве дни твои на работе, которую даю тебе я, клиент твой.
6. Не креативь. Лучше сделай так, как было у конкурентов, но немножко по-другому, я не знаю как.
7. Не называй клиента нехорошими словами.
8. Не бери откатов, но давай их побольше. Только не субподрядчикам.
9. Не приводи в пример хорошую рекламу с Запада.
10. Не желай большей зарплаты, нормального графика, выходных, адекватных комментариев, вменяемых бренд-менеджеров, предоплаты. Ничего этого не желай, обойдешься.

 

Семь смертных грехов

  • Прокрастинация
  • Любовь ко сну и отдыху
  • Любовь к зарплате
  • Равнение на каннский креатив
  • Отсутствие вдохновения/музы
  • Завышение/превышение сметы
  • Уныние, если идею не приняли

 

Семь таинств

  • Клиентская встреча - первый шаг на пути к вероятному просветлению и слиянию с Клиентом.
  • Поступление денег на счет - после совершения этого таинства божественность Клиента должна приближаться к абсолюту.
  • Брейнсторминг и прочие креативные процессы - перешли к нам от язычества, поскольку больше напоминают камлание и вызывание дождя, в рейтинге важности таинство занимает третье место после сдачи проекта и поступления денег на счет.
  • Презентация - еще одно шаманское таинство, заклинание Клиента.
  • Статус - суть таинства в том, что обе стороны убеждают друг друга в том, что они работают, не покладая рук и ног, а вот в прямом смысле слова противная сторона ведет себя непотребно.
  • Комментарии - требует смирения, борьбы с собой и молении о силах душеных, но не физических, иначе силы Клиентские в лице бренд-менеджеров и маркетологов пострадают.
  • Сдача и завершение проекта - главное таинство, несущее тотальный катарсис и очищение от всех грехов. До следующего проекта.

 

И да убоитесь вы Страшного Суда — открытого клиентского тендера.

Религия для рекламщиков: 25 комментариев

  1. Присоединяюсь. Всё выше сказанное правда. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.


    ОТПАДДДДДД фото каркасные дома, каркасные дома американские и Дачные дома дом дачный каркасный

  2. СТУДЕНТ МОЛОДЕЦ


    Полезный топик дома каркасные чертежи, строительство каркасные дома а также Купить еврозабор оренбург каркасные дома

  3. конфеки


    Это просто отличная мысль сп каркасные дома, каркасные дома проекты и Обсада норвежский каркасный дом

  4. У вас непростой выбор


    Вы попали в самую точку. В этом что-то есть и это хорошая идея. Готов Вас поддержать. каркасные дома дешевые, дачный каркасный дом и Каркасные дома под ключ каркасный дом ростов

  5. Рекомендую Вам посмотреть сайт, с огромным количеством статей по интересующей Вас теме.


    Должен Вам сказать, что Вы не правы. каркасные дома проект, каркасные дома иваново или Дома из бруса под ключ каркасный теплый дом

  6. This is a topiic which iss cloee to my heart…
    Best wishes! Where are your contact details though?

    my homepage :: fat burner drink packets (Lynell)

  7. Pretty section of content. I just stumbled upon your blog and in accession capital to assert that I get actually enjoyed account your blog posts.
    Anyway I will be subscribing to your augment and even I
    achievement you access consistently rapidly.

  8. What you said made a great deal of sense. However, consider
    this, suppose you added a little information? I am not suggesting your information is not
    solid., but suppose you added a title that makes people want more?
    I mean Заповеди рекламиста | РГ "Акварель" БЛОГ is a little plain. You
    could look at Yahoo’s home page and see how they create news headlines to grab viewers to click.
    You might try adding a video or a related pic or two to get people excited about what you’ve got to say.
    Just my opinion, it would make your posts a little livelier.

    Feel free to surf to my web blog; DermaFil Cream