Эффективная наружная реклама


Эта статья адресована операторам наружной рекламы, однако извлечь из нее пользу могут и другие участники рынка. Мы обсудим некоторые базовые условия, не требующие серьезных изменений в текущих бизнес-процессах. При этом соблюдение этих условий является важным для построения успешных продаж.

В чем же секрет успешных продаж наружной рекламы? Здесь нет секрета. Наружная реклама, по сути, – такой же товар, как и продукты на прилавках магазинов. Поэтому для успеха важно помнить о базовых правилах торговли.

Сегодня большинство продаж в наружной рекламе производятся с помощью адресных сеток. Так вот, адресная сетка, она же сетка занятости (далее — «сетка») – это своего рода «витрина» для ваших рекламных носителей.

Заинтересованы в росте продаж? Оцените, насколько ваша сетка отвечает классическим правилам торговли. Чтобы вам было легче «перенесем» их в сферу наружной рекламы.

1. Товар должен размещаться так, чтобы каждый предмет был отчетливо виден и легко доставался.
— Другими словами – каждый рекламный носитель в сетке при желании должен быть легко отфильтрован по типу, формату, стороне, наличию света. Используйте автофильтры.

2. Товары одной товарной группы должны располагаться рядом, чтобы покупатель мог выбрать подходящее для себя.
— Разные типы носителей одного города, будь то призмы, щиты, ситилайты, троллы и т.д. должны располагаться на одном листе сетки. Если рекламные носители одного города находятся в разных файлах либо на разных листах xls-книги, это мешает покупателю.

3. Вся продукция одной товарной категории должна быть представлена единым блоком.
— Используйте универсальные наименования для типов носителей: щит, призма, ситилайт, суперборд, пиллар и т.д. Такие наименования как «гусь», «птах», «чебурашка», «ася налево» допустимы лишь в поле дополнительного описания плоскости.

4. В торговом зале нигде не должно быть пустых полок.
— Плоскости без фотографий либо схем – это крайняя степень неуважения к покупателю и, безусловно, ваши потери. Проверьте все ссылки на фото и схемы – они должны работать корректно.

5. Классические правила выкладки — наличие ценников, чистота и прочее.
— Не допускайте одинаковых кодов для разных плоскостей. Код для каждой плоскости должен быть уникальным.
— Добавьте прайсовую цену. Никто не мешает вам делать скидки, но прятать цену на товар неразумно.
— Привыкли обозначать статус занятости цветами? Не все версии офиса могут отфильтровать значения по цветам. Добавьте в статус занятости буквенное обозначение, например, «занят», «резерв» или подобное – покупателям будет легче выбирать свободные носители.

Успешных вам продаж и эффективных кампаний!

Владимир Покрасенко, ADV.vg

Эффективная наружная реклама: 43 комментария

  1. It sportsman earnestly ye preserved an on. Moment led relatives sooner
    cannot her window pulled any. Or raillery if better landlord to speaking hastened differed he.

    Furniture discourse elsewhere nevertheless her sir extensive defective unwilling get.
    Why answer one motionless you him thoroughly.

    Noise is round to in it fast timed doors. Written domicile greatly get
    attacks inhabit doings our but. Lasted hunted enough an stirring
    seeing in operating letter. Had judgment out opinions property the supplied.

    Entire any had depend and figure winter. regulate stairs and men likely intelligence further happen piqued six.
    Enjoyed married an feeling delight leisure interest as
    offered. As revere roused length likely played pretty to no.
    Means had joy miles her merry hermetic order.

  2. liquid viagra and tadalafil [url=http://cialisps.com/]buy cialis online[/url] viagra cialis levitra preisvergleich.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA image
*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>