Эта статья адресована операторам наружной рекламы, однако извлечь из нее пользу могут и другие участники рынка. Мы обсудим некоторые базовые условия, не требующие серьезных изменений в текущих бизнес-процессах. При этом соблюдение этих условий является важным для построения успешных продаж.
В чем же секрет успешных продаж наружной рекламы? Здесь нет секрета. Наружная реклама, по сути, – такой же товар, как и продукты на прилавках магазинов. Поэтому для успеха важно помнить о базовых правилах торговли.
Сегодня большинство продаж в наружной рекламе производятся с помощью адресных сеток. Так вот, адресная сетка, она же сетка занятости (далее — «сетка») – это своего рода «витрина» для ваших рекламных носителей.
Заинтересованы в росте продаж? Оцените, насколько ваша сетка отвечает классическим правилам торговли. Чтобы вам было легче «перенесем» их в сферу наружной рекламы.
1. Товар должен размещаться так, чтобы каждый предмет был отчетливо виден и легко доставался.
— Другими словами – каждый рекламный носитель в сетке при желании должен быть легко отфильтрован по типу, формату, стороне, наличию света. Используйте автофильтры.
2. Товары одной товарной группы должны располагаться рядом, чтобы покупатель мог выбрать подходящее для себя.
— Разные типы носителей одного города, будь то призмы, щиты, ситилайты, троллы и т.д. должны располагаться на одном листе сетки. Если рекламные носители одного города находятся в разных файлах либо на разных листах xls-книги, это мешает покупателю.
3. Вся продукция одной товарной категории должна быть представлена единым блоком.
— Используйте универсальные наименования для типов носителей: щит, призма, ситилайт, суперборд, пиллар и т.д. Такие наименования как «гусь», «птах», «чебурашка», «ася налево» допустимы лишь в поле дополнительного описания плоскости.
4. В торговом зале нигде не должно быть пустых полок.
— Плоскости без фотографий либо схем – это крайняя степень неуважения к покупателю и, безусловно, ваши потери. Проверьте все ссылки на фото и схемы – они должны работать корректно.
5. Классические правила выкладки — наличие ценников, чистота и прочее.
— Не допускайте одинаковых кодов для разных плоскостей. Код для каждой плоскости должен быть уникальным.
— Добавьте прайсовую цену. Никто не мешает вам делать скидки, но прятать цену на товар неразумно.
— Привыкли обозначать статус занятости цветами? Не все версии офиса могут отфильтровать значения по цветам. Добавьте в статус занятости буквенное обозначение, например, «занят», «резерв» или подобное – покупателям будет легче выбирать свободные носители.
Успешных вам продаж и эффективных кампаний!
Владимир Покрасенко, ADV.vg
applying for loans
payday loans online
how to get loan
buy cheap viagra mastercard
viagra generic
cheapest viagra sale uk
is it safe to buy viagra over the internet
generic viagra online
viagra buy london
http://getloansusapersonal.com/ — payday loans
payday loans no credit check
payday loans no credit check
cuanto sale el viagra en la argentina
viagra 50mg
liquid viagra buy uk
where to buy generic cialis online canada
generic cialis
cheap cialis brand
buy viagra for cheap
viagra without doctor
order viagra canadian pharmacy
viagra sale online australia
viagra generique
herbal viagra for sale in ireland
buy viagra for cheap
viagra without doctor
can buy viagra london
viagra for sale with paypal
buy viagra
buy legal viagra
buy viagra quebec
buy viagra online
buy viagra canada online
herbal viagra for sale
viagra prices
order viagra by phone
buy viagra real
generic cialis 20mg
order viagra walgreens
order viagra boots
viagra on line no prec
buy viagra pfizer online
usa viagra cheap info
canadian pharmacies shipping to usa
buy viagra boots uk
order viagra online uk
cheapest cialis
viagra online australia cheap